Эксклюзивный Итальянский фарфор от компании "PROF L FABRIS".
Компания была основана в 1972 году Алессандро Маггиони.
Вдохновлённый старинными школами фарфора в Ломбардии он создаёт свою компанию "ELITE", позже г-н Алессандро Маггиони объединяется с одной из наиболее старых и знаменитых фабрик Венеции "PROF L FABRIS".
Просмотров:
377
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Фарфоровые леди в драпированных кружевах
Статуэтки и манекены от Kath Freeman
Все леди и их костюмы, которые вы увидите на этой станице - сделаны из фарфора, а не ткани. Эти фарфоровые фигурки сделаны с помощью процесса, известного как "кружевная драпировка". Процесс изготовления таких фигурок, как полагают, были разработан еще в древнем Китае. Наиболее известна эта техника производства фарфорового кружева для Дрезденского фарфора, который использует эту технологию примерно с 18-го века, "Кружево Дрездена". Большинство Дрезденских фигурок покрывается глазурью. Автор предпочитает более естественный вид.
...
Читать дальше »
Просмотров:
528
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
АНТИКВАРНЫЕ КУКЛЫ И ИХ ГАРДЕРОБ
В этом посте куклы не из музеев, а с аукционных сайтов. Но качество их гардероба поражает- вещи сшиты по взрослой технологии, с соблюдением всех правил: сложнейшая обработка деталей, подкладки, перчаток. У кукол было все- от мебели, ванн, утвари- до косметики и даже пуховки для пудры или флакончика сельтерской воды.
&nbs
...
Читать дальше »
Просмотров:
494
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
379
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
432
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Катаясь на коньках,
По льду скользила фея.
Снежинки, тихо рея,
Рождались в облаках.
Родились - и скорей,
Сюда, скорей, скорее.
Из мира снежных фей
К земной скользящей фее.
(К.Бальмонт)
1.
2.
...
Читать дальше »
Просмотров:
339
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
363
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
334
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
КОСТЮМЫ МОДЕЛЬЕРА ЭПОХИ АР-ДЕКО ЭРТО (ТЫРТОВ РОМАН ПЕТРОВИЧ)
Цитаты из книги Татьяны Диттрич "Повседневная жизнь викторианской Англии"
Викторианский мир делился только на два цвета: белое и черное! Либо добродетельна до абсурда, либо развратна! Причем к последней категории можно было быть причисленной всего лишь из-за неправильного цвета ботинок, из-за флирта на глазах у всех с кавалером во время танца, да мало ли из-за чего молодые девушки награждались клеймом от старых дев, что, сжав губы в тонкую ниточку, наблюдали за молодежью на балах.
Девушки
...
Читать дальше »
Просмотров:
675
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Да, любят ставить нашу классику за рубежом, очень любят.
А из русских писателей - экранизировать книги Льва Николаевича Толстого. Началось это еще со времен немого кинематографа и продолжается до сих пор. Иногда уже хочется закричать: «хватит, горшочек каши, не вари!».
Разглядывая кадры из последнего фильма "Анна Каренина" с Кирой Найтли в главной роли, мне в голову пришла идея вместе с вами вспомнить костюмы к четырем другим популярным иностранным экранизациям (всего их в мире насчитывается около 30-ти).Автор поста la_gatta_ciara
Фильм 1-й. Грета Гарбо и Джон Гилберт в Любви (1927 г).
Самый ранний немой фильм, который я видела, снятый по «Анне Карениной», был фильм «Любовь» с
...
Читать дальше »
Просмотров:
617
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Период Югендстиля, или Модерна по-русски, а по-французски Art Nouveau охватывает 1890 — 1914 годы. Это период так называемой Belle Epoque, когда европейское общество не знало больших войн, революций и политических потрясений. Под влиянием новой эстетики, соединивший любовь к природе и асимметрию орнамента, рождается совершенно новый и уникальный стиль Югенд.
Моды этого времени формировались в Париже, под влиянием Международной выставки 1900 года, они восславляли женщину с ее тонкой осиной талией, затянутой к корсет, с ее длинными русалочьими волосами и плавными, томными движениями. Мода этого периода предпочитала мягкие, пастельные тона, часто связанные с миром природы — водянистые, воздушные, травянистые и цветочные. В дымк
...
Читать дальше »
Просмотров:
390
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Продолжаю иллюстрировать текст из книги (1896 года издания) «Спутник изящной женщины герцогини Лориан». Орфографию и стиль я не меняла, моё тут - только подбор картинок. И еще сразу скажу: там, где под подходящей мне картинкой был подписаны автор или имя дизайнера и год, когда платье было сшито - я это обязательно указываю. Ну, а где нет...
ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ:ПЛАТЬЕ. ПОРТНИХА, НАШ КОШМАР.
Сecil van Нaanen "Тhe fitting" 1884
"Платье – главная забота женщин! В самом деле, платье занимает первое место в нашем туалете.
Убор и шляпа, несмотря на их более прямое и непосредственное влияние на красоту лица, все-таки считаются аксессуарами туалета, так как они
...
Читать дальше »
Просмотров:
382
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
И снова - отрывок из книги (1896 года издания) «Спутник изящной женщины герцогини Лориан». Продолжение главы "Число платьев, которые должна иметь изящная, экономная женщина". И чтобы вы не путались, где текст мой, а где - герцогини, свой я буду выделять зеленым курсивом.
Итак.
"Заботливыя женщины, по возвращении домой снимающия нарядное платье, чтобы заменить его домашним, очень мало изнашивают свои костюмы, в особенности если перед тем, как их убрать, они хорошенько чистят их и разглаживают образовавшиеся складки.
Женщинам, по склонности или по обязанности часто бывающим в свете, мы советуем ежегодно обновлять парадные туалеты; они не могут являться два года сряду в одни и теже дома в одних и тех же платьях, не подорвав своей репутации вполне изящной особы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
397
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Эта глава называется "СРЕДСТВО СШИТЬ ВПОЛНЕ ИЗЯЩНОЕ ПЛАТЬЕ БЕЗ ПОМОЩИ ПОРТНИХИ" и является продолжением (но не окончанием!) главы "ПЛАТЬЕ. ПОРТНИХА, НАШ КОШМАР"
Итак.
"Как мы уже сказали выше, только истинный артист сумеет одеть женщину к лицу; для этого нужно в первого взгляда понять стиль ея физиономии и фигуры, нужно в высшей степени обладать чувством гармонии в красках; нужно уметь сразу находить покрой вместе корректный, изящный и оригинальный; уметь создавать безукоризненно изящные отделки, а главное, постигать тайну корсажа. Безукоризненно сшитый корсаж поистине большая редкость.
Сabanel Оlivia Рeyton murraymuseom of the city of new york 1887
...
Читать дальше »
Просмотров:
338
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Продолжаю иллюстрировать текст из книги (1896 года издания) «Спутник изящной женщины герцогини Лориан». Орфографию и стиль я не меняла, моё тут - только подбор картинок. И еще сразу скажу: там, где под подходящей мне картинкой был подписано имя дизайнера и год, когда платье было сшито - я это обязательно указываю. Там, где под платьем была прелестная подпись "викторианское платье", я не пишу ничего, поскольку подбирала только платья конца 19 - начала 20 века.
ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ: ЧИСЛО ПЛАТЬЕВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ИЗЯЩНАЯ, ЭКОНОМНАЯ ЖЕНЩИНА.
«В настоящее время мода так подвижна и изменчива, что мы не советуем делать много туалетов сразу.
Оставив в стороне утреннее дезабилье, которые варьируются в числе и элегантности, сообразно средствам наших читательниц, мы займемся лишь туалетами, необходимыми для светской женщины, играющей и
...
Читать дальше »
Просмотров:
413
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
536
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
1.Roman lady in 1581
2.Dame de Alexandrie. (1581)
3.Dame de Caramanie. (1581)
4.Bologne in 1581
5.Dame de Sienne. (1581)
...
Читать дальше »
Просмотров:
402
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
РУССКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ В ЖИВОПИСИ
Александр РОСЛИН (в России 1775-1777) Портрет Екатерины II. Холст, масло
Александр МАКОВСКИЙ (1869-1924). Портрет императрицы Александры Фёдоровны. Холст, масло.
Алексей АНТРОПОВ (1716-1795). Портрет Екатерины II. 1766. Холст, масло. 155х123 см
Алексей АНТРОПОВ (1716-1795). Портрет статс-дамы Марии Андреевны Румянцевой. 1764. Холст, масло.
Неизвестный художник. Портрет Екат
...
Читать дальше »
Просмотров:
356
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Винтерхальтер и причёски 1850-х
предлагаю вам полюбоваться женскими портретами Франца Ксавьера Винтерхальтера (1805–1873). Критики считали работы художника поверхностными, но зато он купался в популярности и, надо полагать, в деньгах.
Вот на какую интереную запись я натолкнулась на одном интернет-сайте. "Дамы в течение месяцев ждут своей очереди, чтобы попасть в ателье Винтерхальтера и Дюбюфа, - констатировал А. Дюма в 1859 году, - они записываются, они имеют свои порядковые номера и ждут - одна год, другая - восемнадцать месяцев, третья - два года. Наиболее титулованные имеют преимущества. Все дамы мечтают иметь в своем будуаре портрет, написанный Винтерхальтером или Дюбюфом».
Франц Ксавьер Винтерхальтер (1805–1873) немецкий живописец-портретист.
...
Читать дальше »
Просмотров:
380
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Размещаю несколько портретов знатных российских дам первой половины 19 века в бальных платьях и русских народных головных уборах.
П.Н. Орлов. Портрет неизвестной в придворном русском платье, 1835 год
Робер Лефевр. Портрет княгини М.Ф. Барятинской с дочерью Ольгой, 1817
...
Читать дальше »
Просмотров:
344
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Переходным периодом от кринолина к турнюру являются 1868-1870 годы. К 1868 году мода на платья с кринолинами, по сути, изжила себя. К этому времени кринолин стал достаточно узкими и конусообразным, а талия у платьев сделалась слегка завышенной. И вообще, кринолин надоел дамам, но достойной замены ему сразу не было найдено, и начался поиск новых форм.
Примерно пару лет мода колебалась между прямыми и округленными линиями, и в конце концов округленные одержали победу. Вместо того чтобы упроститься, силуэт женского платья сделался еще более сложным, чем в период заката кринолинов. Наряды стали чем-то напоминать моды времен Марии-Антуанетты: соблазнительные и женственные, с верхними юбками, которые грациозно драпировались и подбирались назад, и нижними, которые поддерживались «кринолетом» — усеченным кринолином или «полукринолином», вскорости перешедшим в турнюр.
...
Читать дальше »
Просмотров:
626
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
432
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
А в 19 веке межсезонье было началом шумных столичных балов и весёлых маскарадов. То есть, в это время как раз начинался сезон светских развлечений.
В тему сегодняшнего настроения - немного картин французского художника 19 века Жозефа-Дезире Кура (Joseph-Desire Court, 1797-1865).
Жозеф-Дезире Кур. The Mask. (В таких плащах-домино дамы часто появлялись на маскарадах.)
Жозеф-Дезире Кур. La Sortie du Bal. (Sortie du Bal - "бальная накидка".)
...
Читать дальше »
Просмотров:
576
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Итак, любуйтесь: красавицы Викторианской эпохи! К сожалению, изображения чёрно-белые. Впрочем, цветных, наверное, изначально и не было, потому что это рисунки. Или гравюры по рисункам художников Викторианской эпохи... не знаю, как будет правильно. В любом случае, дамы совершенно ослепительны! Единственно, что на исходном сайте (ссылки в конце поста) не указаны даты создания рисунков. Но, судя по костюмам и причёскам, это 40-е годы 19 века. Некоторые рисунки - возможно, самый конец 30-х годов 19 века.
У.Друммонд. Мисс Дормер.
А.Шалон. Леди Балкли Филипс.
А
...
Читать дальше »
Просмотров:
520
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
У знаменитого французского художника Франсуа Жерара (1770 — 1837) много прекрасных картин, в том числе больших жанровых полотен. Но мне больше всего нравятся четыре его женских портрета. Какими самодостаточными кажутся эти дамы! И у каждой внутри какая-то своя, особая тайна, загадка.
А какие откровенные наряды у первых трёх дам! Жюли Рекамье вообще изображена босой - невиданное явление для женских портретов 19 века! Но даже в таких нарядах они умудряются выглядеть как "истинные леди", хотя Жюли Рекамье - простолюдинка по рождению, а графиня де Талейран-Перигор вообще женщина сомнительной репутации. Да и Прекрасная Жозефина... хм-хм! Но всех этих четырёх дам объединяет одно: их любили самые знаменитые мужчины своего времени. За что? А вот!
Портрет мадам Рекамье, хозяйки литературно-политического салона, 18
...
Читать дальше »
Просмотров:
353
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
35 портретов самых красивых женщин Европы были написаны по заказу Людвига I Баварского для Мюнхенской Галереи Красавиц с 1827 по 1850 год. Создал их любимый придворный художник Людвига Йозеф Штилер (Joseph Karl Stieler).
Картины ориентируются на идеал красоты Людвига I, а не на социальный статус портретируемых. Немецкие принцессы и простые горожанки, как, например, Хелена Зедльмайер, дочь мюнхенского сапожника, равноправно соседствуют друг с другом. Романтизм и бидермейер находят отражение в этих изображениях прелестных девушек и молодых женщин.
Auguste Strobl, 1827
Helene Sedlmayr, 1831. (Та самая дочь сапожника.)
...
Читать дальше »
Просмотров:
371
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
410
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
|
Просмотров:
408
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
В. Гесс
интерьер
Просмотров:
426
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
386
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
416
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
392
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
|
Просмотров:
387
|
Добавил:
Iren
|
Дата:
21.11.2014
| |
| | | | | | | |