Kämmer and Reinhardt начали функционировать как фирма 5 января 1886 года в маленьком домике в Вальтерсхаузене (Waltershausen). Франц Райнхардт (Franz Reinhardt) был молодым продавцом, а Эрнст Кэммер (Ernst Kämmer) был скульптором. Э.Кэммер умер в 1901 году и Карл Краузер (Karl Krauser), который работал под его руководством, занял это место.
Кэммеру приписывали много новаций: вставные стеклянные зубы, овальные деревянные суставы, жесткие суставы, в которых было небольшое разделение, когда кукла была помещена в сидячее положение, деревянные головы, куклы с подвижными руками и ресницы. Говорящие куклы не имели большого успеха, поэтому он поддержал разработку берлинского патента.
Давний соперник в кукольной индустрии, Генрих Хандерк (Heinrich Handwerck), умер в 1902 году после 26 лет успешного бизнеса. Райнхардт приобрел завод Хандверка, который славился производством замечательных механических частей куклы. Обе фабрики работали рука об руку, но использовали отдельные клейма. S&H отливали красивые фарфоровые головы, смоделированные Кэммером, поэтому эти компании были объединены. К сожалению, дата слияния не указана. Вероятно, Саймон Хальбиг все еще продолжал руководить другими компаниями.
В 90-х годах были разработаны флиртующие глаза и целлулоидные головки. Началось производство молдов «My Darling» (Mein Liebling) и «My One and Only Darling».
Художники в Мюнхене считали, что падение продаж кукол около 1908 года было вызвано уродливым и глупым выражением лиц кукол того времени. Мэрион Каулитц (Marion Kaulitz) разработала и одела некоторых из своих собственных кукол, которые были со сладкими детскими, очень естественными и полными характера лицами. Они получили огромную популярность и заставили Кэммера и Райнхардта поспешить с поисками художника в Берлине. Позже они заявляли, что из-за успеха в Мюнхене они заинтересовались созданием более красивых голов.
После нескольких консультаций художник показал Кэммеру и Райнхардту бронзовый бюст ребенка. (Они упоминают, что новорожденному было шесть недель, но это, возможно, было промахом в рекламе того времени, поскольку эта кукла презентовалась на витрине и в каталоге как ползущий ребенок. Шесть месяцев более логичны). Цитата из брошюры K&R: «Бронзовый бюстик интересовал нас как образец для нашей фабрики и это исходник нашей знаменитой головы младенца. Мы должны признать, что, хотя мы признавали красоту головки, нам было трудно решить, не было ли это слишком реалистично для использования в качестве куклы. Популярность куклы заставила нас почувствовать, что мы сделали важное дополнение к летописям истории кукол".
Лишь только несколько кукол были проданы при первом показе. Остальные были упакованы в виде образцов с другими заказами. Новинка стала настолько популярной, что торговый спрос на 1909 год не мог быть удовлетворен, так как компания не была готова к такому количеству заказов.
В брошюре об истории завода K&R сказано: «В 1909 году мы выпустили новые модели кукол, и, в отличие от «Художественных кукол» Мюнхенских выставок, мы назвали своих «ХарАктерные куклы», название стало всемирно известным брендом. Основной спрос был на младенцев, но наши Питер и Мария (модель 101, выпускаемые в версии как мальчика, так и девочки) получили большое признание, а также стали очень популярными. Помимо этих головок, мы представили вниманию покупателей также других характерных кукол. В отличие от старого стиля костюма, мы одели кукол в практически новом стиле, уделили большое внимание прическе, с намерением создать иллюзию реальности, естественного вида и натуральной красоты. Недавно мы поручили нашему скульптору новый бюст. Моделью для его создания стал племянник Райнхардта, и, таким образом, наши «Ганс» и «Гретхен» стали достижением 1910 года! (Это модель 114.) Мы чувствуем, что имеем право сказать, что мы внесли новую струю в кукольную индустрию через производство характерных кукол"
|